Лодочные принадлежности Marine Boat Fender

Лодочные принадлежности Marine Boat Fender

Лодки для крыльев идеально подходят для использования в постоянных и полупостоянных портах и для морских перевозок с судна на судно. Быстрое и простое развертывание, сертифицированные по ISO 17357-1: 2014 сертифицированные по качеству фланцы Shenqing обеспечивают большие зазоры между корпусом и причалом или другими судами. Риск повреждения ...
Product description

Лодки для крыльев идеально подходят для использования в постоянных и полупостоянных портах и для морских перевозок с судна на судно. Быстрое и простое развертывание, сертифицированные по ISO 17357-1: 2014 сертифицированные по качеству фланцы Shenqing обеспечивают большие зазоры между корпусом и причалом или другими судами. Риск повреждения при швартовке сводится к минимуму, защищая людей и груз. Shenxing поставляет широкий диапазон размеров и в стандартном исполнении или исполнении высокого давления. Меньшие крылья могут поставляться как тип крюка. Большие крылья обычно снабжены сетью с цепью (CTN) для дополнительной защиты.

Лодочные крылья изготавливаются в соответствии с ISO 17357 с внутренним давлением 0,5 кг / см² и 0,8 кг / см². Эти крылья широко используются для доставки корабля на корабль в середине моря, операции двойного банковского обслуживания, а также судно для причалов на причале / причале. Эти краны обладают отличными характеристиками поглощения энергии и имеют характеристику отклонения линейной нагрузки. Специальное свойство пневматических кранов делает его пригодным для жидкостных грузовых судов и оборонных судов с очень чувствительным оборудованием. Эти кранцы предлагают отличную характеристику поглощения энергии и имеют характеристику отклонения линейной нагрузки. Они очень просты в установке, удалении и обработке для различных применений.

Эти крылья лодки обычно оснащены цепными сетями и шинами или сетками для тросов, концевыми кольцами, буксировочными кольцами и шарнирными шарнирами с подходящими D-образными скобами на обоих концах для лучшего срока службы. Слинги типа Fenders также доступны по конкретному запросу. Эти кранцы обеспечивают отличную устойчивость к сдвигу, наклонному сжатию и очень надежны.

Тщательно обработанный внешний слой, устойчивый к абразивному износу, предотвращает образование атмосферного старения и нейлоновых шин, обеспечивая высокую механическую прочность при сильном сжатии. Внутренние резиновые слои обеспечивают положительное уплотнение для поддержания желаемого внутреннего давления. Современная технология формования, сочетание тепла, давления и точных параметров процесса делает наши лодочные крылья чрезвычайно надежными и гарантируют бесперебойную долгую жизнь. Эти краны также поставляются в сером цвете для не окрашивающих / морских применений.


boat fender01.jpg

boat fender02.jpg


Характеристики лодочного огня

- Дополнительная цепь / шина для тяжелых условий эксплуатации.

- Два разных уровня внутреннего давления для широкого диапазона производительности.

- Специальная гидропневматическая версия для подводных лодок.

- Отверстие доступно в диаметре от 300 мм до 4500 мм в стандартной длине максимум 12000 мм.


Структура лодочного огня

photobank (1).jpg


Производительность лодочного огня

photobank (4).jpg


Упаковка лодочного огня

243366679568832653.jpg

package mooring s.jpg


Заводская служба


1. Запрос будет отвечен не познее 24 часа.

2. Профессиональный производитель с 12-летним опытом

3.Lifelong послепродажное обслуживание.

4.После продажи:

Все продукты будут подвергаться строгому контролю качества.

Все продукты будут хорошо упакованы перед отправкой.

Все наши продукты имеют гарантию на 1 год, и мы уверены, что продукт не будет обслуживаться в течение гарантийного срока.

5. Быстрая доставка: 5-8 дней для массового производства.










Компания SHENXING, являясь одним из ведущих поставщиков лодок для подводного лодочного судоходства в Китае, оснащена одним из лучших лодок для лодок для морских судов, приглашает на покупку и оптовые индивидуальные сыпучие продукты, произведенные в Китае на складе с нашего завода.
Hot Tags: поставщик лодок для лодок, судостроение, поставщик, производители Китай, оптовая торговля, индивидуальные, сделано в Китае, бренды, купить, оптом, на складе
сопутствующие товары
Запрос

Циндао Shenxing подушки ПзготовителейТелефон: +86-18560619788

Boating Supplies Marine Boat Fender

Boating Supplies Marine Boat Fender

Boat fenders are ideal for permanent and semi-permanent port applications and for offshore ship-to-ship transfers. Fast and easy to deploy, Shenxing’s ISO 17357-1:2014 quality assured fenders ensure large clearances are maintained between the hull and jetty or other vessels. Risk of damage...
Product description

Boat fenders are ideal for permanent and semi-permanent port applications and for offshore ship-to-ship transfers. Fast and easy to deploy, Shenxing’s ISO 17357-1:2014 quality assured fenders ensure large clearances are maintained between the hull and jetty or other vessels. Risk of damage during mooring is minimized, protecting people and cargo. Shenxing supplies a wide range of sizes and in standard or high-pressure versions. Smaller fenders can be supplied as Hook type. Larger fenders are commonly fitted with a chain-tyre net (CTN) for added protection.

Boat fenders are manufactured as per ISO 17357 with 0.5 kg/cm² and 0.8 kg/cm² internal pressure . These Fenders are extensively used for ship to ship transfers at mid sea, double banking operations as well as vessel to berth transfers at dock/jetty. These Fenders offer excellent energy absorption characteristics and do have a Linear load deflection characteristic. The special property of Pneumatic Fenders makes it suitable for Liquid cargo Vessels and Defense Vessels with very sensitive equipment. These Fenders offer excellent energy absorption characteristic and do have a Linear load deflection characteristic. They are very easy to install, remove and handle for various applications.

These boat fenders are generally equipped with chain nets and tyres or with wire rope nets, end rings, Towing Rings and Swivel Joints with suitable D-Shackles at both ends for better life. Sling type Fenders are also available on specific request. These Fenders offer excellent resistance to shear force, inclined compression and are highly reliable.

The carefully crafted high abrasion resistant external layer prevents atmospheric ageing and nylon tyre cord layers ensure high mechanical strength under heavy compression. Internal rubber layers ensure a positive seal to maintain the desired internal pressure. The latest moulding technology, a combination of heat, pressure and accurate process parameters makes our boat fenders extremely reliable and ensure a trouble free long life. These Fenders are also supplied in grey colour for non-staining / Naval applications.


boat fender01.jpg

boat fender02.jpg


Characteristic of Boat Fender

 - Optional chain/tyre net for heavy duty applications.

 - Two different inside pressure levels to cover a wide performance range.

 - Special hydro-pneumatic version for submarines.

 -  Fender is available in Diameter from 300mm to 4500 mm in standard lengths of maximum 12000  mm.


Structure of Boat Fender

photobank (1).jpg


Performance of Boat Fender

photobank (4).jpg


Packing of Boat Fender

243366679568832653.jpg

package mooring s.jpg


Factory Service


1.Inquiry will be replied within 24 hours.

2.Professional manufacturer with 12 years experience

3.Lifelong after-sale service.

4.After Sale Service: 

All products will undergo strict quality inspection.

All products will be well packed before shipping. 

All our products have 1 year warranty, And we sure the product will be free from maintenance within warranty period. 

5.Faster delivery: 5-8days for bulk production.










As one of the leading boating supplies marine boat fender manufacturers and suppliers in China, SHENXING is equipped with one of the best boating supplies marine boat fender brands, welcome to buy and wholesale customized bulk products made in China in stock from our factory.
Hot Tags: boating supplies marine boat fender factory, suppliers, manufacturers China, wholesale, customized, made in China, brands, buy, bulk, in stock
Related Products
Feedback

Copyright © Qingdao Shenxing Air Bag Manufacturer All rights reserved.Tel: +86-18560619788