Корабль запускает надувные плавающие понтонные трубы для баржи и буксира

Корабль запускает надувные плавающие понтонные трубы для баржи и буксира

Shenxing является ведущим поставщиком плавающих понтонных / резиновых подушек безопасности / морских надувных подушек GB / T 33487-2017, поставляющих верфи и торговые компании на более чем 6 континентах для запуска, ремонта и мобилизации кораблей. Эти цилиндрические резиновые надувные является продуктом ...
Product description

Shenxing является ведущим поставщиком плавающих понтонных / резиновых подушек безопасности / морских надувных подушек GB / T 33487-2017, поставляющих верфи и торговые компании на более чем 6 континентах для запуска, ремонта и мобилизации кораблей. Эти цилиндрические резиновые надувные изделия являются продуктом точной инженерии, свидетельствующей о высоком классе гибких резиновых материалов, которые претерпевают инновационное производство слоев и чрезвычайно строгие требования к контролю качества.

 

Внедрение или модернизация корабля с использованием морских подушек безопасности - это инновационная технология, обладающая исключительно яркой перспективой в судостроении. Он преодолевает недостаток фиксированного пуска, при котором производительность судостроения и судоремонта ограничена на малых и средних верфи.

 

Эта гибкая технология запуска очень универсальна и помогает компаниям в судостроении и судоходстве экономить усилия, время, трудовую нагрузку и инвестиции. Shenxing постоянно внедряет инновации с точки зрения дизайна, использования материалов и технологий производства на протяжении многих лет для обеспечения гибкости, безопасности и надежности.


Описание плавающего понтона



Надувной плавающий понтон. Также известен как надувные морские подушки безопасности, роликовые мешки, мешки для воздушного лифта и спасательные сумочки. Подушки безопасности имеют размер от 0,8 до 2,5 м, длина от 5,0 до 24,0 м 'эффективная длина'. Подушки безопасности используются для запуска корабля, вывоза, погрузки и плавания. Они широко используются в запуске и высадке грузовых лодок, подъемах и перемещении затонувших кораблей, а также спасательных шлюпках. Подушки безопасности позволяют не только экономить рабочую силу и время, но и инвестиционные затраты. Кроме того, они гибкие, портативные и надежные.

Преимущество плавающего понтона


Плавающий понтон как наиболее популярное использование морских подушек безопасности - это процесс переноса судна в воду. Сравнивая с традиционными методами запуска, такими как запуск на боковых путях, использование морских подушек безопасности экономит ваше время, инвестиции, земли и потребности в значительно более низком обслуживании. Между тем, морские подушки безопасности могут защитить корпус судов от повреждений, и их можно складывать, чтобы хранить в углу, ожидая следующей миссии. Более того, морские крылья могут перенаправить судно независимо от формы рельефа только путем регулировки внутреннего давления воздуха морских подушек безопасности, чтобы изменить рабочую высоту.


Характеристика плавающего понтона

1. Высокая прочность: нить полиамидного шнура для плавающего понтона производится с усиленным волокном с высоким напряжением.
Нить корда имеет прочность более 320 Н, а кордная ткань имеет стабильное и надежное качество.

2. Износостойкость и антивозрастность: плавающий понтон часто работает в экстремальных условиях,
например, он замачивается в морской воде, инсолируется под прямым солнечным светом и закатывается в песок.
Наша морская продукция производится из натурального каучука по разумной формуле.
Практика доказывает, что подушка безопасности имеет высокую износостойкость и способность к омоложению, а срок службы - 8-10 лет.

3. Хорошая герметичность: Наша фабрика использует высококачественную резину,
как материал и современный процесс производства, чтобы гарантировать, что наши продукты имеют хорошую герметичность,
особенно герметичность вспомогательной поплавковой подушки безопасности.

4. Безопасность и надежность:

Плавающий понтон с оптимизированной конструкцией конструкции имеет коэффициент безопасности 4-6 раз,
а именно, что его разрывное давление в 4-6 раз превышает рабочее давление. Наша подушка безопасности оснащена многоканальной подушкой безопасности для повышения прочности и герметичности между корпусом и устью подушки безопасности.


Выполнение плавающего понтона


performance of airbag.jpg


Изображение плавающего понтона

微信图片_20180719102853.jpg

气囊 (5).jpg

浮筒 (3).jpg



В качестве одного из ведущих судов, выпускающих надувные плавучие понтонные трубы для производителей и поставщиков баржи и буксиров в Китае, SHENXING оснащена одним из лучших надувных плавучих понтонных труб для запуска на судах для баржи и буксиров, приглашаем купить и оптовые индивидуальные массовые продукты, изготовленные в Китае на складе с нашего завода.

Hot Tags: надувные плавучие понтонные трубы для баржи и буксирного завода, поставщики, производители Китай, оптовая торговля, индивидуальные, изготовленные в Китае, бренды, купить, оптом, на складе
сопутствующие товары
Запрос

Циндао Shenxing подушки ПзготовителейТелефон: +86-18663978771

Ship Launching Inflatable Floating Pontoon Tubes For Barge And Tugboat

Ship Launching Inflatable Floating Pontoon Tubes For Barge And Tugboat

Shenxing is the leading supplier for GB/T 33487-2017 floating pontoon/rubber airbags/marine inflatable airbags, supplying to shipyards & trading companies in over 6 continents for ship launching, repairs & mobilisation use. These cylindrical-shaped rubber inflatable is the product of...
Product description

Shenxing is the leading supplier for GB/T 33487-2017 floating pontoon/rubber airbags/marine inflatable airbags, supplying to shipyards & trading companies in over 6 continents for ship launching, repairs & mobilisation use. These cylindrical-shaped rubber inflatable is the product of precise engineering that witnesses high grade flexible rubber material undergo innovative layering manufacturing and extremely strict quality control compliances.

 

Ship launching or upgrading using marine airbags is an innovative technology that has the utmost bright prospect in shipbuilding. It overcomes the disadvantage of fixed track launching by which the productivity of shipbuilding and ship repairing were limited in the small-sized and medium-sized shipyards.

 

This flexible launching technology is highly versatile and helps companies in the shipbuilding and maritime industry save effort, time, work load and investment. Shenxing is constantly innovating in terms of design, material usage, & manufacturing technologies throughout the years to ensure flexibility, safety and reliability.


Description of Floating Pontoon



Inflatable floating pontoon Also known as inflatable marine airbags, roller bags, air lift bags, and salvage bags. Airbags range in size from 0.8 to 2.5m diameter, with lengths of 5.0m to 24.0m ‘effective length’. Airbags are used for ship launching, haul-outs, loading, and floating. They are widely used in cargo boat launching and landing, lifting and moving sunken ships, and salvaging stranded boats. Air bags have the benefit of not only saving labor and time, but investment costs. Additionally they are flexible, portable, and dependable.

Advantage of Floating Pontoon


Floating pontoon as the most popular usage of marine airbags, is the process of transferring a vessel to the water. Comparing with traditional launching methods like side-way launching, using marine airbags saves your time, investment, lands and needs much lower maintenance. Meanwhile, marine airbags can protect the hull of vessels from damages and they can be folded to store in the corner waiting for next mission. Most of all, marine fenders can redirect the vessel regardless of landform just by means of adjusting inner air pressure of marine airbags to change the working height.


Characteristic of Floating Pontoon

1. High strength: The polyamide cord thread for floating pontoon is produced with high tension reinforced fiber. 
A cord thread has the strength more than 320N, and the cord fabric has consistent and reliable quality. 

2. Wear resistance and anti-aging: A floating pontoon often works in extreme conditions, 
for example, it is soaked in sea water, insolated in the direct sunlight and rolled in sand. 
Our marine is produced with natural rubber in a reasonable formula. 
The practice proves that airbag has high wear resistance and anti-aging ability, and the service life as long as 8-10 years. 

3. Good air tightness: Our factory use high quality rubber, 
as material and the advanced manufacture process to assure that our products have good air tightness, 
especially air tightness of the assisted floated airbag. 

4. Safety and reliability:

Floating pontoon with the optimized structure design has the safety coefficient of 4-6 times, 
namely that its bursting pressure is 4-6 times its work pressure. Our airbag has a multi-channel airbag mouth to enhance the strength and air tightness between the airbag body and mouth.


Performance of Floating Pontoon


performance of airbag.jpg


Pic of Floating Pontoon

微信图片_20180719102853.jpg

气囊 (5).jpg

浮筒 (3).jpg



As one of the leading ship launching inflatable floating pontoon tubes for barge and tugboat manufacturers and suppliers in China, SHENXING is equipped with one of the best ship launching inflatable floating pontoon tubes for barge and tugboat brands, welcome to buy and wholesale customized bulk products made in China in stock from our factory.
Hot Tags: ship launching inflatable floating pontoon tubes for barge and tugboat factory, suppliers, manufacturers China, wholesale, customized, made in China, brands, buy, bulk, in stock
Related Products
Feedback

Copyright © Qingdao Shenxing Air Bag Manufacturer All rights reserved.Tel: +86-18560619788