Понтон лодке морских поставок плавучий док

Понтон лодке морских поставок плавучий док

Shenxing описание продукта является ведущим поставщиком для GB/T 33487-2017 резиновые подушки безопасности/лодка понтон, поставки верфи & торговых компаний в более чем 6 континентов для судна, запуск, ремонт & мобилизации использования. Эти цилиндрической формы резиновые лодки понтон является продуктом точно...
Product description

Описание продукта


Shenxing является ведущим поставщиком для GB/T 33487-2017 резиновые подушки безопасности/лодка понтон, поставки верфи & торговых компаний в более чем 6 континентов для судна, запуск, ремонт & мобилизации использования. Эти цилиндрической формы резиновые лодки понтон является продукта точного машиностроения, что свидетели высококачественного гибкий резиновый материал пройти инновационные наслаивать производства и соблюдения требований чрезвычайно строгий контроль качества.

 

Корабль запуск или обновление с помощью понтон лодке является инновационная технология, которая имеет чрезвычайно яркие перспективы в судостроении. Он преодолевает недостатком фиксированной трек запуск, в котором производительность судостроение и судоремонт были ограничены в мелкие и средние верфи.

 

Эта гибкая технология запуска очень универсален и помогает компаниям в судостроении и морской промышленности сохранить усилий, времени, рабочей нагрузки и инвестиций. Shenxing постоянно вводит новшества с точки зрения проектирования, использования материалов & производственных технологий на протяжении лет обеспечить гибкость, безопасность и надежность.

pontoon

pontoon 2

Структура понтон лодке

photobank (1)

Производительность понтон лодке

performance of airbag

Аксессуар понтон лодке

photobank (2)

Упаковка и Shippment


Пакет: дефлированный на pallet.3 шт/поддон.


Время доставки: 5-8 дней

206668698587943193


Услуги


1. запрос будут ответил в течение 24 часов.

2. профессиональный производитель с 12-летним опытом

3. пожизненное послепродажное обслуживание.

4. послепродажное обслуживание:

Все товары будет проходить строгий контроль.

Все товары будут хорошо упакованы перед отгрузкой.

Все наши продукты имеют 1 год гарантии, и мы обязательно продукт будет свободным от обслуживания в течение гарантийного периода.

5. быстрее доставки: 5-8 дней для массового производства.

 

Любой вопрос, пожалуйста свяжитесь со мной напрямую.


Как один из ведущих морских поставок, Плавучий док Лодка понтон производителей и поставщиков в Китае, SHENXING оснащен одним из лучших брендов понтон лодке плавучий док морских поставок, Добро пожаловать на купить и оптовая заказной сыпучих продуктов, сделанные в Китае в сток с нашего завода.
Hot Tags: Плавучий док Лодка понтон завод морских поставок, поставщики, производители Китая, оптом, подгонять, сделанные в Китае, бренды, Купить, навалом, в наличии
сопутствующие товары
Запрос

Циндао Shenxing подушки ПзготовителейТелефон: +86-18663978771

Marine Supplies Floating Dock Boat Pontoon

Marine Supplies Floating Dock Boat Pontoon

Product Description Shenxing is the leading supplier for GB/T 33487-2017 rubber airbags/boat pontoon, supplying to shipyards & trading companies in over 6 continents for ship launching, repairs & mobilisation use. These cylindrical-shaped rubber boat pontoon is the product of precise...
Product description

Product Description


Shenxing is the leading supplier for GB/T 33487-2017 rubber airbags/boat pontoon, supplying to shipyards & trading companies in over 6 continents for ship launching, repairs & mobilisation use. These cylindrical-shaped rubber boat pontoon is the product of precise engineering that witnesses high grade flexible rubber material undergo innovative layering manufacturing and extremely strict quality control compliances.

 

Ship launching or upgrading using boat pontoon is an innovative technology that has the utmost bright prospect in shipbuilding. It overcomes the disadvantage of fixed track launching by which the productivity of shipbuilding and ship repairing were limited in the small-sized and medium-sized shipyards.

 

This flexible launching technology is highly versatile and helps companies in the shipbuilding and maritime industry save effort, time, work load and investment. Shenxing is constantly innovating in terms of design, material usage, & manufacturing technologies throughout the years to ensure flexibility, safety and reliability.

pontoon

pontoon 2

Structure of Boat Pontoon

photobank (1)

Performance of Boat Pontoon

performance of airbag

Accessory of Boat Pontoon

photobank (2)

Packing and Shippment


Package:Deflated on pallet.3 pcs/pallet.


Delivery Time:5-8 days

206668698587943193


Service


1.Inquiry will be replied within 24 hours.

2.Professional manufacturer with 12 years experience

3.Lifelong after-sale service.

4.After Sale Service: 

All products will undergo strict quality inspection.

All products will be well packed before shipping. 

All our products have 1 year warranty, And we sure the product will be free from maintenance within warranty period. 

5.Faster delivery: 5-8days for bulk production.

 

Any question please contact me directly.


As one of the leading marine supplies floating dock boat pontoon manufacturers and suppliers in China, SHENXING is equipped with one of the best marine supplies floating dock boat pontoon brands, welcome to buy and wholesale customized bulk products made in China in stock from our factory.
Hot Tags: marine supplies floating dock boat pontoon factory, suppliers, manufacturers China, wholesale, customized, made in China, brands, buy, bulk, in stock
Related Products
Feedback

Copyright © Qingdao Shenxing Air Bag Manufacturer All rights reserved.Tel: +86-18560619788