О нас

Главная > О нас

Циндао Shenxing подушки Производитель зарегистрирован соответствующими государственными департаментами как профессиональный крупномасштабные предприятия в области. Нашей основной продукцией являются воздушные мешки и резиновые крылья. Технология производства и специализированные (судов) с морской воздушной подушкой и морской резиновые крыло Пзготовителей после многих лет технология производства каучука крыло и исследования, наша компания может разрабатывать и производить свои собственные подушки безопасности и надувных многоцелевой крылья. Companys воздушный мешок может использоваться в кессоны, мост и другие большие площади тяжелых компании вручать, основным компонентом воды плавающие транспорта, резиновые моста поддержка pad замены корабль и запуска, крушение корабль, бабло, газ, жидкость, контейнеры и транспорта, настройте временные резервуар нефтебазы, трубы линии монтаж труб тюленей, возведение плавучий мост канала буев, глубоководных аквакультурой плавающей сети.

Компаний, соблюдающих качества развития, работоспособности рынка и создания будущего предприятия объективных независимых научных исследований и развития производства ведущих продукт инженерной и морской воздушной подушки, с высоким качеством сырья и совершенный послепродажное обслуживание быстро оккупировали на рынок в судостроительной промышленности имеет хорошую репутацию. Наша компания люди постоянно пытались улучшить качество продукции и использовать лучший материал, давая нашей компании хорошие технические capabilition. Наш общий годовой объем продаж составляет нас $ 5 млн для нас $10million. Компания всегда была сосредоточена на научных исследований, разработок и инноваций. В 2008 году мы добились ISO9001: 2008 сертификации и аккредитации CCS.

Наша компания расположена в Цзимо, город Циндао, провинция Шаньдун. Следуя принципу «разумной цене, времени эффективного производства и хорошее послепродажное обслуживание» мы установили долгосрочные партнерские отношения с многими предприятиями. Мы тепло приветствуем друзей посетить нас для деловых переговоров. Мы надеемся на сотрудничество с больше клиентов для matual развития и преимущества. Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами!

Тип: производителя бизнес, торговля CompanyVerified

Расположение: Шаньдун, Китай (материк) проверки

Основная продукция: морской подушек безопасности, морской крылья, морские Надувные резиновые мяч, полиуретановые крылья, Надувные резиновые крылья

Всего сотрудников: 51 - 100 человек

Общий годовой доход: США $5 миллион - США $10 миллионов

Год основания: 2009Verified

Топ 3 рынки:

Южная Европа 10.00%

Западной Европе 10.00%

Восточной Азии 10.00%

Сертификация: сертификат о регистрации


Циндао Shenxing подушки ПзготовителейТелефон: +86-18560619788

About Us

Home > About Us

Qingdao Shenxing Air Bag Manufacturer is registered by the relevant state departments as the professional large-scale enterprise in the field. Our main products are air bags and rubber fenders.The production engineering and specialized(vessels)with marine air bag and marine rubber fender manufacturer after many years to rubber fender production technology and research,our company can design and produce their own safety air bags and inflatable multi-purpose rubber fenders.The companys air bag can be used in caissons,bridge and other large land area of heavy company handing,major component of water floating transport,bridge rubber support pad replacement ship and launching ,ship wreck,salvage,gas,liquid,containers and transport ,set up temporary reservoir oil depots,pipe line erection pipe seals,erecting floating bridge channel buoys,deep sea aquaculture floating net. 

The companies adhering to the quality of market development ,intergrity and create the future of the enterprise objective independent research and development production of leading product engineering and marine air bag ,with high quality raw materials and perfect after-sale service quickly occupied the market in shipbuilding industry has a good reputation.Our company people have continuously tried to improve product quality ,and use the best material ,giving our company good technical capabilition.Our total annual sales volume is us$5million to us$10million.The company has always focused on research ,development and innovation.In 2008,we attained ISO9001:2008 cretification and CCS Accreditation. 

Our company is located in Jimo, Qingdao City, Shandong Province. Following the "reasonable price,efficient production time and good after-sales service" principle, we have established long-term partnership with many enterprises. We warmly welcome friends to visit us for business negotiation.We hope to cooperate with more customers for matual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us!

Business Type:Manufacturer, Trading CompanyVerified

Location:Shandong, China (Mainland)Verified

Main Products:Marine Airbags,Marine Fenders,Marine Inflatable Rubber Ball,Polyurethane Fenders,Inflatable Rubber Fenders

Total Employees:51 - 100 People

Total Annual Revenue:US$5 Million - US$10 Million

Year Established:2009Verified

Top 3 Markets:

Southern Europe 10.00%

Western Europe 10.00%

Eastern Asia 10.00%

Certifications:CERTIFICATE OF REGISTRATION


Copyright © Qingdao Shenxing Air Bag Manufacturer All rights reserved.Tel: +86-18560619788